Рефлексия

При создании скринкастинга преподаватель сам обучается, так как при просмотре сделанного материала хорошо видны методические ошибки и повышается точность в изложении материала. Самое сложное при создании скринкастинга – это очень точный сценарий проведения занятия. Если тема достаточно большая, нужно разбить ее на несколько подтем. Метод скринкастинга дает возможность сравнительно легко сделать свое наполнение занятий, при этом не надо привязываться к мультимедийной техники (мультимедийной доске, проекторам, видеокамерам). Использование такой формы работы как скринкастинг является эффективным средством для самостоятельной работы студентов и повышения их мотивации к процессу обучения, так как наблюдая за каждым движением и словом, представленным в скринкасте обучающийся сам внедряется в процесс; может неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных для него моментах, а также изучать материал в индивидуальном темпе.
Один из недостатков, на мой взгляд, - не всегда получается записать скринкаст с первого раза и я думаю, что просто не надо заморачиваться о своем голосе, или там неудачном дизайне и все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий